top of page

Love u, London ♡

Ну что сказать. Это город, о котором мы столько читали в школе и смотрели в кино. Он действительно очень атмосферный и колоритый, такой разный с точки зрения архитектуры и культуры. По дороге из аэропорта я удивлялся и восхищался лондонской архитектурой – огромное количество великолепных зданий. Не передать словами, как меня восхитила архитектура Notting Hill Gate. Чудесные дома, ухоженные палисадники, узкие улочки. Я всегда был в восторге именно от такого, дорогого Лондона.

Лондонская погода не отличалась от той, которую мы всегда слышим: «Мрачный, туманный, холодный, дождливый». Все было точно так же. Моей радости и счастью не было предела, ведь это моя самая любимая погода.

Для меня эта поездка была важнейшим экзаменом на знание языка, так как сколько бы ты ни учил язык , ты не можешь быть уверен, что действительно его знаешь, пока не поедешь в эту страну и не пообщаешься на нем.

"Нет города в мире, который бы больше отучал от людей и больше приучал бы к одиночеству, как Лондон. Кто умеет жить один, тому нечего бояться лондонской скуки. Здешняя жизнь, точно так же, как и здешний воздух вредна слабому, хилому, ищущему опоры вне себя, ищущему привет, участие, внимание… "-А. Герцен

m u s i c

JMSN – Love & Pain (Ta-ku remix)

Ocean Jet – Distant

Arctic Monkeys – Dance Little Liar

bottom of page